Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до получения заказа, а после передачи – в течение 14 дней. Если вы ошиблись с выбором, сохраняйте товарный вид, упаковку и сопроводительные документы. Однако не забывайте, что в случае если заказ находится в пути, и компания понесла финансовые потери по доставке товара, то вам придется уплатить стоимость понесенных нами расходов. Данное условие прописано в договоре, с которым вы соглашаетесь в момент подтверждения заказа.
При возврате товара надлежащего качества клиентом продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные клиента, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар. Помните, что часть товара не подлежит обмену и возврату. Список данных товаров есть в открытом доступе в интернете. Так же, напоминаем, что закон о защите прав потребителей не распространяется на работу с юридическими лицами, поэтому возврат товара в таких случаях не всегда возможен, и осуществляется на усмотрение поставщика.
Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает клиент.
Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления клиента не позднее чем через 10 дней со дня предъявления клиентом соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца. Вернуть денежные средства можно двумя способами:
Независимо от того, планирует клиент обменять товар надлежащего качества или хочет получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии. Единственным исключением из этого правила является ситуация, в которой продавец немедленно удовлетворяет заявленное клиентом требование.